ЛИТОЛОГОС-ОНРУС - BSC: — http://litologos-onrus.blogspot.com/

ЛИТОЛОГОС-ОНРУС-ОМДЖПИНЕТ - BSC: Литературный стамугос-блогосферник Участников Проекта `ОуЭмДжиПи-нет` - блогосферник, включающий в себя ВСЕ литературные произведения и записи стамугос-авторов `Омджпинета` (Omjpinet).

| Напечатать | Гпонль бета-вер. 0.95 от 07 июля 2011 г. UnclesLover на www.omgp-net.com, 2004—2011

ВСЕ РАЗДЕЛЫ ЛИТЕРАТУРНОГО СТАМУГОС-БЛОГА

Постоянные читатели

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГОЭМДЖИПА - ЧИТАТЬ, КОММЕНТИРОВАТЬ И ДОБАВИТЬ СВОЁ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

среда, 15 апреля 2009 г.

Регистрация на форуме Меру-Ком-ру - "вэпээсэсэровский форум КОБовцев"

Недавно я получил письмо от своего друга из России, в котором он пишет, чтоб я дал свой анализ о деятельности и целей КОБа - Концепции Общественной Безопасности.

К письму он прилагал диск с видеоматериалами лекций по КОБу генерал-майора, К. П. Петрова.

Скажу, что с "Мёртвой водой" я знаком уже не один год. С "ДОТУ" (Достаточно Общей Теорией Управления) - также. Я нахожу кучу несоответствий и противоречий внутри их концепции, и чтобы окончательно сделать свой анализ, я зарегистрировался на форуме "Мера-Ком-ру".

Это - самая близкая мне ссылка, так как где-то пару лет назад я комментировал одну их статью.

Я прикинулся новичком, который ничего не знает, и ни в чём не разбирается. Мне была важна их реакция и стратегия взаимодействия.

В ходе общения с форумниками я понял, что это, в основном, - запрограммированные, безумные фанатики "своего дела", и им невдомёк, что оперируют они ложными понятиями, и поэтому вседа будут находится в нижних оболочках эгрегора КОБа.

Чтобы завершить своё пребывание на форуме Мера-Ком-ру, я намеренно запустил темы с противными для них гомосексуальными темами. Они частично клюнули на этот трюк. Но завершения не было.

Тогда я решил создать иллюзию перехвата управления, и запостил у них на форуме такую тему:


Всё достаточно! Мне остальных ответов не нужно. Дело в том, что я никогда не стану сторонником КОБа. И вот почему:

Я уже понял, что это такое:

1. Фундаментальным заблуждением является то, что существует только четыре типа психики. Их гораздо больше.

Я, например, принадлежу к 6 (шестому) инопланетному строю - тысячевекам. А тот, который управляет вами, человеками - это 5-ый (пятый) сверхчеловеческий строй психики - сверхчеловеки.

Как интересно, разумный логический человек - демон, а интутивный, то есть взявший знание из подсознания, из прошлого - выше разумного. Здорово вас дурят! Да логика на несколько порядков выше интуиции. Интуиция - это опыт прошлого, возвращение в круг кармы.

 

2. ОТУ владеет не Бог, как вам лгут, а сверхчеловеки. А вы, человеки, вместе с другими, часть их пирамид.

3. Внутри пирамиды четырёхугольной - человеческой есть две пирамиды трёхугольные - это пирамиды сверхчеловеков.

4. КОБ на самом деле это борьба двух кланов - клана Сета (Сатаны - Бильдербергеры - их клан сатанистов находится в Швеции) и клана Озириса (Ра - славяно-арийцев - их клан находится на УРАле).

5. На самом деле, древнеегипетский клан раЗпался на три части, а не остался один и ушел в западную Европу, как вам здесь лгут. Осталось после этого разделения три клана - клан Сета, клан Изиды и клан Озириса.

Вы сейчас отстаиваете интересы клана Озириса. А по большому счёту, просто также работаете на Мировое правительство, состоящее из трёх магических кланов. Другими словами, вы хотите повторить революцию 1917 года.

6. Богодержавие - лживая новая версия христианства. Оно понимает, что уже старые концепции издыхают. И оно пришло в новой форме - форме КОБа.

В нём есть все идеи христианства - и идеальный мир счастья - Рай, и Сатана, и деление на четыре, что соответствует числу спасенных - всё, но в новых терминах.

А жречество Богодержавия - каста апостолов. Бог не МОЖЕТ НАПРЯМУЮ УПРАВЛЯТЬ - ОН УПРАВЛЯЕТ ЧЕРЕЗ ЖРЕЦОВ-АПОСТОЛОВ.

7. Сверхчеловеки, те которые правят вами, и написали эту "Мёртвую воду", на самом деле они не заморачиваются Богодержавием. Они понимают, что есть Высший разум, где нет добра и зла. Их учение - небогодержавно. Они верят в Абсолют. А богодержавная религия - это для их рабов-человеков.

8. Авторов из ВП ССР - некоторых нет в живых, потому, что их убили агенты сверхчеловеков. Вам подсунули "Мёртвую воду". А "Живую воду" вместе с ОТУ (Книга ТОТа) оставили себе сверхчеловеки.



Неужели вам, безмозглым дуракам, непонятно, что не нужно богу никакая ОТУ - зачем богу Общая Теория Управления, если он бог?!!


9. Вот, и знайте, что ОТУ находится в руках сверхчеловеков, у них же - и "Живая вода". А вас разводят, как лохов, подсунув трупное учение с его детской теорией управления.

10. Высшее энерго-физическое управление, по ОТУ, осуществляется не одним субъектом управления, а двумя - один это управленец-сверхчеловек, а второй - дух эгрегора, сила намерения цели.

11. И первое, что сделали сверхчеловеки, - они извратили понятие эгрегора, поскольку тот, кто знает, как управлять человеком через эгрегор, тот знает, как управлять миром. Вам же подсунули извращённую теорию и связку признаков эгрегоров.

12. Пирамиды в Египте - это генератор планетарного времени. А часы, которые вы носите на руках, это привязка к эгрегору планетарного времени. И тот, кто живет во времени - тот под влиянием сверхчеловеков.

13. На самом деле пирамиды - это плен НЕКОГО, кто находится под ними, у ядра Земли. Вспомните, кого заточили боги, кто находится в цепях? А вот этим знанием вы, человеки, не обладаете. Оно для вас скрыто.

14. В цепях тот, кто дал БЕЗСМЕРТИЕ и ВЕЧНОЖИТИЕ. Когда его заточили, то первым делом поставили пирамиды и стражей-жрецов.

15. Взорвите пирамиды - и эгрегор времени остановится! Пленник освободится. Тогда к человекам вернётся Безсмертие. А пока им обладают только СВЕРХЧЕЛОВЕКИ.

16. Есть третий клан - клан Изиды. В их планы не входят ваши интересы.



Где он сейчас, я не скажу - сами догадаетесь, если остатки ума ещё не потеряли.


17. О вашем плане: вам удастся захватить только три страны. Будет к 2020 году государство РУБ - Россия, Украина и Белоруссия. Другие страны вам не удастся завоевать.

18. В РУбе будет всё едино.



Я только что вернулся из 2020-ого года - там я посмотрел на карту: опять вернулись области. Например, я увидел, что АР Крыма нет, - он опять стал Крымской областью РУБа.




19. Почему я согласился вам помогать? Да потому, что я сам нахожусь в области ваших территорий. Если бы я жил на Западе - то был бы за другой клан. От природы, в этом воплощении, я выбрал славянский геном и его историю. У меня также близкие, по этому воплощению, люди и родственники в России. Именно поэтому мне где-то симпатизирует КОБ.

20. Но на тотальном уровне, глядя на вашу маленькую планетку, где копошатся человечки и сверхчеловечки, решая свои мелкие проблемки, мне всё равно, кто там победит. Тут у вас говорят о столетних и пятидесятилетних планах. У нас, тысячевеков, - тысячелетний план.

21. В 3012 году мы, инозвёздники-мейлгеи, улетаем с Земли. А вы, человеки, остаётесь один на один с космическим пожирателем.

22. В 3088 году 8 августа в 20 часов вечера Солнечная система столкнётся с чёрной дырой - Омхной. Вам бы лучше было думать о переселении на другую планету. Все сверхчеловеки, которые управляли вами, улетят.

23. Однако улетите вы или нет - это вопрос? Если вы успеете стать сверхчеловеками, то вы улетите. Если нет - остаётесь на погибель. Выбор - за вами!


Но для этого вам нужна "Живая вода". Спросите об этом своих лидеров, куда они дели "Живую воду" и "ОТУ". Навряд ли вам ответят...



Подействовало моментально! Админ тут же меня заблокировал.

Это мне и нужно было. Теперь мне стало ясно, что это за организация. И каковы её цели.

Найти все мои остальные посты на этом форуме можно по этой ссылке.

Я после этого, для прояснения картины, перешёл на новый КОБ-форум. Материала для анализа было ещё мало, несмотря на то, что я целиком закачал все труды ВП ССР. Мне нужны были другие недостающие детали кобовской головоломки - те, которых не было на сайтах ВП ССР и в лекциях К. П. Петрова. И я нашёл эти недостающие звенья...

1 комментарий:

Anonymous комментирует...

Впечатлен