ЛИТОЛОГОС-ОНРУС - BSC: — http://litologos-onrus.blogspot.com/

ЛИТОЛОГОС-ОНРУС-ОМДЖПИНЕТ - BSC: Литературный стамугос-блогосферник Участников Проекта `ОуЭмДжиПи-нет` - блогосферник, включающий в себя ВСЕ литературные произведения и записи стамугос-авторов `Омджпинета` (Omjpinet).

| Напечатать | Гпонль бета-вер. 0.95 от 07 июля 2011 г. UnclesLover на www.omgp-net.com, 2004—2011

ВСЕ РАЗДЕЛЫ ЛИТЕРАТУРНОГО СТАМУГОС-БЛОГА

Постоянные читатели

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГОЭМДЖИПА - ЧИТАТЬ, КОММЕНТИРОВАТЬ И ДОБАВИТЬ СВОЁ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

четверг, 6 ноября 2008 г.

Kappa-StarLords, красивый папчик с плешки

сегодня с Эльфиком пошли на плешку
до этого позвонил мой дружок
типа Полкан чего ты так давно на плешке не появляешься
бери типа своего Хакера и приходи к нам
пришли с Эльфиком утром
а они все на работе - плешка пустая
вдруг какой-то долбоеб заходит
я его блядь сразу узнал
это блядь Мишка из Харькова
наглый блядь пиздец
в прошлом году я ему по ебалу съездил чтоб не выебывался

сейчас увидел меня
привет говорит Полкан
а я ему - пошел на хуй а то на носилках вынесут
этот чамор лампочку выкрутил в туалете тьма-тьмущая
Эльфик сказал - папа я пойду на улицу чего в этой вони сидеть
он вышел
я хер достал примостился у стенки и как-будто бы ссу
глаза понемногу стали привыкать к полутьме
мужики-натуралы заходят поссали и на хуй
некоторые в предбаннике где свет есть ссут

зашел какой-то ребенок и ко мне лапку к хую тянет
я ему говорю пошел на хуй
как ебну ему по руке
он обиделся и в сторону

тут кто-то ткнулся в мой зад
я развернулся чтоб уебать посерьезнее
а там за мной такой обаятельный дядька лет под семьдесят
сам седой брови черные - красавец
стоит за хер свой держится и дрочит

тут блядь этот ребенок свою вонючую лапку к херу моего седого красавца тянет
я блядь как заору - а ну на хуй пошел отсюда
с детьми не вяжемся
а он - я не ребенок а лилипут
ну и пиздуй к своим лилипутам! - огрызнулся я

я своего седого красавца к себе притянул - одно обаяние
хуек небольшой но красивый
я ему свою ялдяру в руку дал
он как-то с дрожью взял мой хер
и стал аккуратно его дрочить
руки дрожат
я вот-вот кончу
чувствуется что непривычно ему это
мы поменялись ролями
тогда я наклонился и стал сосать у него

заходит в туалет Эльфик
седой напрягся
не бойся это мой друг - сказал я ему

тут лилипут к Эльфику направился
подожди сказал я седому
сзади ка-а-ак хлопну по затылку этого лилипута
пока я здесь вали на хуй на улицу - зарычал я со злости
лилипут аж вылетел в предбанник

я вернулся к седому
зачем ты его так - пожалел седой лилипута
да заебал уже лезет ко всем - обозленно ответил я
седой в это время уже сосал у Эльфика
вдруг он забеспокоился - мне пора
вышел он как-то боком
потом встретимся - промямлил седой

красивый папчик! - сказал я Эльфику когда седой вышел из туалета
да приятный - согласился Эльфик - галантный такой аристократ
чего он испугался? - удивился я
он подумал что ты очень жестокий и не хотел попасть под твой удар - предположил Эльфик
ну и дурак - в сердцах вымолвил я - такое обаяние я никогда пальцем не трону

затем я притянул к себе Эльфика и поцеловал его
мы пошли к выходу
у платана около сгоревшего кинотеатра стоял лилипут

эй ты
как там тебя Гулливер - заорал я когда мы мимо него проходили
запомни когда Полкан на плешке все твари и пидовки должны прятаться по норам и не мешать - понял?!!
понял - как-то виновато промямлил карлик
а тепер вали на хуй в парашу и ебись с кем хочешь

я обнял Эльфика
и мы пошли в сторону набережной
вот если на форуме узнают как мейлгеи проводят свой досуг - взволнованно сказал Эльфик
мы блядь что не мужики что ли
я на форуме не буду писать а в своем блоге напишу
мне похуй кто и что обо мне подумает
пока ебем - мы живы! - изрек я свою коронную фразу
и мы с Эльфиком одновременно заржали
потом я поцеловал его и мы пошли к аттракционам


Источник: http://malegay-blogosphernik-onrus.blogspot.com/

3 комментария:

Omicron-StarLords комментирует...

Ах ты, старый развратник!

Вот чем он занимается в свободное время. Какого рожна ты Эльфика таскаешь на эту плешку.

Я всегда оберегал его от этих всех туалетов. Не понимаю, как можно ебаться и сосаться в этой вони.

Тем более, у "Сатурна" - там всегда вонь стоит и смрад. Без противогазапросто поссать невозможно.

Ну-ну, жду продолжения...

Alpha-StarLords комментирует...

Битс, к счастью, продолжения нет.

Карлика мы больше не видели, этого седого мужчину тоже больше не встречали.

Зря, конечно, Кэппс ударил этого малыша. Мне его жалко стало.

Парнишка буквально пролетел несколько метров... я думал, что Кэппс его убил... парнишка, как гутаперчивый, хлопнулся на пол и тут же через несколько секунд вскочил.

Кэппс, разумеется, перегнул палку. Но карлику тоже нужно кое-что понять.

Это был как бы урок для него.

Kappa-StarLords комментирует...

Beta-StarLords пишет... Какого рожна ты Эльфика таскаешь на эту плешку.
слышишь ты чистюля!
ничего хуевого в этом нет
плешка - это место встречи и знакомств людей разных слоев и сословий
а коли ебаться в туалете не можешь то веди дой или на квартиру
я раньше отвозил на своей БМВухе куда-нибудь за город
и там резвился до упаду
но и туалете иногда неплохо поебаться